О нас

Детский сад наш «Колосок» - детства, счастья островок

Под сильными крыльями «Бахуса»

Существенным фактором, составляющим формулу успеха компании, является реализация эффективной социальной политики. Одно из направлений социального проекта АО «Бахус» - обеспечение условий для качественной организации жизнедеятельности подведомственного детского сада №107 «Колосок». Детский сад «Колосок» - это неотъемлемая подструктура компании АО «Бахус», которая обеспечивает, в свою очередь, всестороннее гармоничное развитие детей дошкольного возраста от 2-х до 6-и лет. За годы своего существования, начиная с 1959 года, детский сад «Колосок» подготовил и выпустил в школу около 1600 маленьких граждан Казахстана, получивших успешный старт во всестороннем своем развитии и становлении личности, готовой к обучению в школе.

«Колосок» - это маленькая Вселенная, где все мы имеем право на доброе общение, развитие своих способностей и реализацию своего творчества.

Миссия детского сада:

Создание благоприятных условий для полноценного развития детей с учетом их склонностей, способностей, здоровья.

Задачи:

-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия;

-качественная реализация Государственного стандарта по дошкольному воспитанию и обучению РК;

-создание развивающей образовательной среды, способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в разных видах деятельности (игровой, творческой, познавательной и исследовательской деятельности);

-обеспечение социально-личностного развития на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей;

-повышение качества образования путём эффективного использования информационно-коммуникационных технологий, создание современной информационно-образовательной среды;

-создание условий для профессионального роста педагогов, развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса;

-совершенствование материально – технического и программно-методического обеспечения;

-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Детей учит то, что их окружает.

Территория детского сада «Колосок» - это его своеобразная визитная карточка детского сада. Для детей оборудованы прогулочные участки, спортивная площадка, оздоровительная площадка «Солярий», площадка для обучения Правилам дорожного движения.

Территория облагорожена зелеными насаждениями, разбиты цветники, установлены вазоны, скульптуры малых форм по теме «Заповедник».

Безопасность территории:

- высокое ограждение по периметру

- круглосуточная охрана

- домофон

- система наружного видеонаблюдения.

Развивающие функции территории:

- ознакомление с природой

- формирование эстетического вкуса

- организация разных видов игр

- обучение Правилам дорожного движения

- активизация двигательной деятельности детей на воздухе

- проведение воздушно- водно-закаливающих процедур

- профилактические процедуры от плоскостопия

Для всестороннего гармоничного развития детей и благоприятного их пребывания в течение дня оборудованы: групповые помещения, музыкальный зал, спортивный зал, кабинет казахского языка, кабинет для индивидуального обучения и работы по подгруппам.

Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с требованиями санитарных норм с учетом возрастных особенностей детей и на уровне современного дизайна. Условия в групповых помещениях позволяют организовать образовательный процесс на качественно-эффективном уровне. В каждой группе созданы условия для развития познавательной, творческой, игровой, трудовой деятельности.

Для отдыха детей оборудованы уютные спальные комнаты.

Целостный педагогический процесс детского сада осуществляется в соответствии с требованиями Государственного стандарта РК по дошкольному воспитанию и обучению.

Педагогический процесс организован с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, в соответствии с разработанным и установленным Типовым учебным планом.

В целях повышения эффективности работы учебная деятельность детей реализуется по подгруппам.

Жизнедеятельность каждой группы организована в строгом соответствии с утвержденным режимом дня.

ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ – ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ

Одним из приоритетных направлений деятельности коллектива детского сада является работа по укреплению психофизического здоровья детей. Для качественной и систематической реализации данной работы разработана и утверждена МОДЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ДЕТЕЙ, которая включает в себя подробную информацию о всесторонней деятельности коллектива в данном направлении.

Спортивно-оздоровительные мероприятия: физкультурные занятия – 2 раза в неделю, утренняя зарядка ежедневно, гимнастика пробуждения после сна, спортивные праздники – 1 раз в квартал, физкультурные досуги, развлечения – раз в месяц, прогулки на свежем воздухе ежедневно.

Лечебно-профилактические мероприятия: регулярный осмотр врача-педиатра, ежедневное растирание грудной клетки после сна детей младшей и средней групп, профилактический массаж, босохождение по дорожке здоровья, воздушные ванны, обливание водой в летний период, фитосборы, иммунопрофилактические препараты, кислородный коктейль.

Организация рационального сбалансированного питания

В формировании здоровья ребенка немаловажную роль играет правильное питание детей.

Поэтому весь процесс питания в детском саду находится под постоянным контролем заведующей и медицинского персонала. Меню детского сада соответствует строго определённым в документах по питанию требованиям, строится строго в соответствии с потребностями маленького организма.

Инновационные процессы обучения

В детском саду особое внимание уделяется формированию интереса детей к познавательно-исследовательской деятельности: работа над проектами, проведение опытов, экспериментов, наблюдений за природными явлениями, использование современных коммуникативных технологий.

ДЕТИ В МИРЕ ТВОРЧЕСТВА

В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.

Сократ

Дошкольные годы – самый благоприятный период для развития любых способностей, в том числе и творческих. В детском саду созданы все необходимые условия для активной самореализации и развития творческих способностей детей всех возрастов.

Работа с детьми проводится в течение дня: организованная деятельность по изодеятельности, по музыке, кружковая работа, работа по интересам в свободное время. В детском саду практикуется проведение выставок детского творчества, проведение детских спектаклей, творческих вечеров, праздников.

ИГРА – ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Научно доказано, что игра для ребенка дошкольного возраста является ведущим и наиболее естественным видом деятельности, важным условием полноценного умственного, нравственного, эстетического, физического развития, его социализации в обществе. Учитывая это, в детском саду созданы все условия для самореализации детей через игровую деятельность. Игра сопровождает детей в течение всего периода их пребывания в детском саду, как на занятиях, так и в свободное время. Дети играют в сюжетно-ролевые, настольные, подвижные, интеллектуальные игры, а также конструируют, любят песочные игры, постройки из снега.

О ВОСПИТАНИИ БУДУЩИХ ГРАЖДАН КАЗАХСТАНА

Коллектив детского сада ведет целенаправленную и планомерную работу по формированию у детей нравственно-патриотических чувств. Детям прививается любовь к окружающим их близким людям, бережное отношение к родной природе, уважение к труду, культуре народов, проживающих в Казахстане, интерес и любовь к родному городу, к истории, государственной символике Казахстана. Каждое утро дети поют гимн Республики Казахстан.

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Одним из существенных направлений деятельности коллектива является сотрудничество и взаимодействие с семьей. Семья является первичным и самым близким окружением для ребенка и потому для обеспечения полноценного развития личности ребенка важным фактором в работе с детьми является формирование тесной связи и сотрудничества с родителями. Взаимоотношения с семьей сформированы на следующих принципах: открытость, доверительность, индивидуальный подход.

Формы работы с родителями:

- Информационно-аналитические анкетирование, опрос.

- Наглядно-информационные: мини-библиотека, информационные стенды, выпуск семейной газеты.

- Познавательные: родительские собрания, нетрадиционные родительские встречи-вечера, экскурсии.

- Досуговые праздники: совместные досуги, участие родителей в конкурсах, выставках, спектаклях, на утренниках.